Забыли пароль?  

Оплата хостинга:








2014-04-09
Перенос хостинга
Новые сервера
2014-03-11
Вход в личный кабинет
Отключение личного кабинета. Технические работы.
Все новости




Что вы ожидаете от хостинга?
Низкие цены хостинга
Служба поддержки 24/7
Стабильная работа серверов
Другое
Главная страница / Cлужба технической поддержки

Cлужба технической поддержки

Данный документ создан с целью сделать вашу работу со службой технической подержки компании MaxHost.ru наиболее продуктивной, оперативной и приятной. Мы будем благодарны, если при обращении в поддержку Вы найдете возможность последовать данным рекомендациям. Это сэкономит наше общее время.

Все заявки рассматриваются только через систему ТИКЕТОВ, оператор Тех. Поддержки может вас только выслушать и проверить вашу проблему. Но действия по заявке будут производится только после официального оформления Тикета через E-mail или сайт. Требуется предварительная регистрация в рамках данного сервиса, в противном случае ваши письма не будут получены.

Пользователи бесплатного хостинга, ваши заявки рассматриваются только через E-mail max.free@maxhost.ru все попытки обращения к оператору будут проигнорированы.

При обращении в поддержку сразу указывайте Номер Заказа

Пожалуйста, укажите Ваш Номер Заказа - идентификатор в нашей учетной системе. Он уникален для каждого нашего клиента и служит для четкой идентификации Вас как пользователя. Получив его, мы сможем точно определить какие услуги заказаны и предоставляются вам на данный момент. Выглядит Номер Заказа как набор цифр. Например, '12345'. Эти данные выдавались при регистрации и были отправлены в Ваш адрес электронным письмом.

Указывайте Номер Заказа при каждом новом обращении

Также просим Вас каждый раз при обращении в техническую поддержку и в другие службы нашей компании всегда указывать свой Номер Заказа. Это поможет нам в кратчайшие сроки ответить вам и не затягивать решение вопроса отправкой письма с просьбой указать свой Номер Заказа. В случае обращения в нашу компанию по телефону будет полезно иметь Номер Заказа под рукой. Будем вам очень благодарны за это.

Максимально подробно описывайте возникающие ошибки

Вы решили сообщить нам об имеющей место ошибке. К сожалению, мы вряд ли сможем понять суть Вашей проблемы без детального ее описания с Вашей стороны. Например, фраза вроде "у меня не работает почта" не позволит нам понять суть Вашей проблемы без указания вами Номер Заказа, точной цитаты сообщения об ошибке, которое Вы получаете, а также без описания других подробностей происходяшего, вроде настроек POP3- и SMTP-серверов в Вашей почтовой программе и так далее. Пожалуйста, попытайтесь собрать максимум информации о проблеме. Если у Вас не получится - не беда, но тогда для решения вопроса понадобится больше времени.

Пожалуйста, помните о том, что только Вы наблюдаете ошибку, причем это происходит на экране Вашего компьютера. Мы не видим что отображается на Вашем мониторе и будем крайне вам признательны, если Вы пришлете нам подробнейшее описание того, что видите. Без этого нам придется задавать вам вполне очевидные вопросы и мы уверены, что в случае, если сразу получим всю доступную вам диагностику, то сможем помочь гораздо быстрее.

Советы на все случаи

  • Если Вы отправили письмо, но оно вернулось назад с ошибкой, перешлите нам это письмо целиком, прямо с техническими залоголовками или хотя бы постарайтесь передать нам максимум информации из сообщения об ошибке. Это очень важно.


  • Сообщая об ошибках, учитывайте что для нас большее значение имеет текст полученного вами сообщения об ошибке, чем служебный номер этой ошибки. Например, лучше писать нам не "я получил ошибку 12", а "я использовал программу такую-то и при попытке сделать то-то она выдала мне сообщение такое-то..."


  • Пожалуйста, описывайте последовательно свои действия, в результате которых Вы получили ошибку. Например, хорошее описание проблемы может быть таким: "я использую программу FAR, пытаюсь получить доступ по FTP к своему серверу, использую логин u12345, адрес сервера u12345.ftp.maxhost.ru, получаю ошибку 530 Login incorrect. Дата и время неудачной попытки доступа: 1 января 2004 года, 00:02"


  • Для того, чтобы мы получили максимально подробное представление о возникшей у вас проблеме, пожалуйста, старайтесь делать снимки экрана (скриншоты), на которых будет изображено окно программы, при работе с которой возникла ошибка, а также непосредственно текст ошибки. Сделать снимок экрана в системе Windows можно нажав одновременно кнопки Alt+PrintSreen на клавиатуре. Далее нужно запустить графический редактор (программы Paint или Photoshop, например), куда скопировать содержимое буфера обмена. Далее получившееся изображение сохранить (желательно в формате jpg или gif) и отправить нам. Это позволит нам увидеть проблему буквально вашими глазами.


  • Если Вы получаете ошибку при обращении к своему серверу через веб, то есть через браузер, просто перешлите нам все, что увидели на экране. К сожалению, в большинстве случаев нам наверняка будет недостаточно сообщения вида "у меня не открывается". Очень жаль, но в этом случае мы будем вынуждены вступить в переписку с вами и по крупицам узнавать детали.

    Мы очень надеемся на то, что Вы последуете этим рекомендациям и поможете нам отвечать вам максимально оперативно и качественно!

Вы также можете задать любые вопросы:
 

  • по телефону в Москве (495) 647-0044;

  • по телефону в Санкт-Петербурге (812) 647-0044;

  • письмом по адресу