Телеком
Бизнес
Техника
05.10.06, Чт, 14:26, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Первый mp3-монстр начнет продажи в Рунете
- В Ираке похищены продавцы компьютеров
Компания Motorola объявила об открытии первого фирменного магазина в России. Бутик расположился на Красной Площади в Москве, в здании ГУМа.
По словам представителей компании, открытие фирменного магазина в России подчеркивает стратегическую важность этого рынка для производителя.
"MOTO на Красной Площади — жемчужина в короне розничного бизнеса компании Motorola во всем мире, — заявил Карстен Шмидт (Carsten Schmidt), корпоративный вице-президент, генеральный директор подразделения мобильных устройств Motorola в Европе.
Директор подразделения мобильных устройств в России и СНГ Инга Чурашова отметила, что в дальнейшем Motorola планирует открыть в России целый ряд фирменных магазинов. "Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее: для компании Motorola Россия, безусловно, является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся рынков мобильной связи в мире", подчеркнула она.
Сотрудники флагманского магазина прошли специальное обучение и готовы предоставить любую консультацию. Также покупатели и сами могут свободно изучать магазин, задавать вопросы и испытывать возможности телефонов и аксессуаров — от музыки и видеосъемки до возможностей изображения, веб-серфинга, игр и использования hands-free с помощью Bluetooth и аксессуаров, говорится в пресс-релизе. Кроме того, компания разработала программу обучения владельцев телефонов, которая поможет максимально использовать все возможности устройств Motorola.
Помимо консультаций специалистов и обучающих программ посетителей "MOTO на Красной Площади" ждут сюрпризы — интерактивный пол, MOTOspression для поиска и загрузки бесплатных мелодий и игр, гравировка и татуаж телефонов и прочее.
Главный конкурент Motorola на рынке мобильных телефонов финская компания Nokia уже давно выделила российскому рынку приоритетное место в своей цепочке розничных продаж. Фирменные салоны Nokia открыты в 12 городах России, среди которых Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и другие. Только в столице, в частности, работает четыре фирменных бутика финского производителя.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость