Интеграция
05.10.06, Чт, 13:35, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Terrasoft рассказала партнерам о CRM-консалтинге
- IBM упростит ПО для мэйнфреймов
В компании «Балаковские минеральные удобрения» завершен первый этап проекта
автоматизации работы ИТ-службы предприятия. В результате проекта компания
планирует сократить время простоев, вызванных техническими сбоями, и
повысить эффективность работы ИТ-службы и всего предприятия в целом. Проект
выполняется на базе российского решения Naumen Service Desk.
«Балаковские минеральные удобрения» - одно из крупнейших российских
предприятий по производству удобрений. Продукция завода пользуется широким
спросом на внутреннем и внешнем рынке. Завод оснащен современным специальным
оборудованием, обеспечивающим безопасное производство различных видов
удобрений (аммофоса, серной кислоты различных марок, олеума и т.д.).
ИТ-служба завода отвечает за бесперебойное функционирование
автоматизированных процессов производства и оперативное устранение
неполадок. Рост нагрузки на ИТ-службу затруднил обработку обращений,
поступающих в бумажном виде, и снизил оперативность реакции на появление
сбоев. Требовалось организовать эффективный учет оборудования и заявок
пользователей, контроль за сроками устранения неисправностей и ведение
статистики с целью дальнейшего анализа. Для решения поставленных задач
руководство завода приняло решение об автоматизации работы ИТ-службы на базе
программного продукта Naumen Service Desk от компании NAUMEN.
Внедрение системы Naumen Service Desk позволило предприятию автоматизировать процессы управления инцидентами, проблемами и конфигурациями. Автоматизация работы ИТ-службы обеспечила оперативную обработку обращений сотрудников и контроль за сроками устранения неисправностей. Создание единой базы данных по оборудованию облегчило сотрудникам ИТ-службы поиск необходимой информации об оборудовании. За счет встроенного CMDB-модуля система предоставила компании возможность учета элементов инфраструктуры завода, их состояния и перемещения.
С помощью средств сбора статистики и встроенного генератора отчетов
сотрудники ИТ-службы получили возможность анализировать причины
возникновения неисправностей, выявлять типовые проблемы и оперативно
создавать разные типы отчетов по обращениям в ИТ-службу: отчет по запросам
конкретного сотрудника, отчет по определенному типу оборудования и
возникающим с ним проблемам и др.
Внедрение системы на предприятии осуществляется силами сотрудников БМУ в
тесном взаимодействии со специалистами группы компаний «Трайтек», партнера
компании NAUMEN. Участие в проекте специалистов «Трайтек» обеспечило решение
широкого круга вопросов по автоматизации ИТ-службы: от поставки
программного обеспечения до предоставления консультаций по настройке и
эксплуатации системы. При участии специалистов «Трайтек» было проведено
обучение сотрудников завода по курсам «Технолог и пользователь Naumen
Service Desk». В ближайшие планы компании входит запуск системы в
промышленную эксплуатацию.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость