Интеграция
05.10.06, Чт, 13:31, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- IBM упростит ПО для мэйнфреймов
- SAP и Fujitsu договорились о совместном продвижении услуг
Компания Terrasoft, разработчик CRM-решений, провела в Киеве вторую ежегодную партнерскую конференцию. В мероприятии приняли участие партнеры из России, Украины, Белоруссии, Латвии, Словении и Ливана.
В ходе форума были анонсированы новые технологии Terrasoft в сфере программного обеспечения и CRM-консалтинга. В компании уверены, что разработка эффективных бизнес-процессов заказчика на этапе CRM-консалтинга является основой успешного проекта. В частности, представители компании-разработчика остановились на необходимости соблюдения всех этапов проведения комплексного CRM-проекта (тренинг, экспертиза, консалтинг, внедрение CRM-системы и аудит проекта).
Часть докладов затронула вопросы маркетинговой поддержки компаний-партнеров Terrasoft, была посвящена знакомству с партнерской политикой вендора и мерам по повышению эффективности партнеров.
Технический директор Terrasoft Александр Попов остановился на технологических изменениях в новой версии программного продукта - Terrasoft CRM 3.0. По его словам, в обновленном продукте расширились возможности интеграции и масштабирования, система сегодня может поддерживаться несколькими СУБД.
В ходе форума также было представлено видение Terrasoft в сфере управления клиентским опытом (Customer Experience Management - СЕМ). По словам представителей компании, CEM затрагивает эмоциональную составляющую взаимоотношений с клиентами и, помимо управления процессами, включает в себя управление персоналом и управление брендом.
Была отмечена образовательная составляющая маркетинговой стратегии Terrasoft. В частности, компания анонсировала концепцию нового партнерского портала и представила выпускаемый компанией журнал «CRM Консультант», посвященный вопросам управления взаимоотношениями с клиентами.
В ходе конференции вендор и некоторые его партнеры (московская компания «АСТ», екатеринбургский «Центр финансовых и управленческих технологий» и «Днепровская маркетинговая группа» (Днепропетровск)) поделились опытом реализации проектов по внедрению программных продуктов Terrasoft.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость