Профилактические работы привели к потере связи у абонентов МТС
В соответствии с законодательством в области связи, компания МТС в Петербурге абонентам с прямым городским номером бесплатно предоставила федеральный номер в коде 911, полностью совпадающий по последним семи цифрам с городским номером абонента.
В связи с этим утром 5 мая сотовый оператор проводил профилактические работы, что вызвало сбои в связи. Входящая связь отсутствовала с 9:30 утра. К 11 часам у большей части абонентов связь была восстановлена, к 13:30 часам работа сети была нормализована полностью.
Так же с 5 сентября 2006г. вводится новый порядок пользования услугами и сервисами, требующими ввода абонентского номера, а также оплаты услуг и активации карт оплаты.
С указанной даты вместо использования кода 812 необходимо будет указывать номер с кодом 911:
- при оплате услуг в кассах МТС, в торговых точках коммерческих представителей, через электронные системы приема платежей, при активации карт оплаты;
- при пользовании услугами мобильный помощник (АССА), интернет-помощник (ИССА), Голосовая/ факсимильная почта и другими услугами, требующими ввода номера;
- при отправке SMS и MMS сообщений. Абоненты МТС г. Санкт - Петербург и Ленинградской области могут направлять SMS и MMS сообщения абонентам МТС г. Санкт-Петербург и Ленинградской области как по городскому номеру (в коде 812), так и по федеральному номеру (в коде 911);
Абоненты МТС других регионов и других операторов сотовой связи должны направлять SMSи MMS сообщения абонентам МТС г. Санкт - Петербург и Ленинградской области по федеральному номеру (в коде 911).
Интересные материалы: все новости
|