LETA IT-company —российский оператор ИТ-услуг — объявила о завершении проекта по внедрению системы защиты от спама корпоративной почты компании BigBoard — российского оператора наружной рекламы. Система разработана с применением специализированного ПО SpamSentinel for Lotus Domino, разработанного компанией MayFlower Software — производителя ПО для компании IBM и прежде всего — программных решений для платформы Lotus Domino/Notes.
В целях оптимизации обслуживания клиентов и взаимодействия с региональными партнерами, руководство BigBoard приняло решение реализовать проект по защите электронной почты от нежелательных сообщений.
В рамках проекта был обследован используемый на предприятии портфель ПО, по итогам обследования осуществлён выбор оптимального решения по защите от спама. По мнению специалистов LETA IT-company, особенностям КИС заказчика наиболее полно соответствует программный комплекс SpamSentinel for Lotus Domino. Таким образом, было принято решение о внедрении системы SpamSentinel в КИС компании BigBoard.
Программный комплекс SpamSentinel for Lotus Domino фильтрует нежелательную почту как на серверном уровне, так и на уровне почтового клиента. Технология работы SpamSentinel основана на сочетании проактивного и сигнатурного методов анализа почтового трафика. Подозрительные сообщения не удаляются, а предварительно помещаются в специальную папку, благодаря чему пользователь защищен от потери важных писем.
«Сегодня спам является одной из важнейших угроз непрерывности бизнес-процессов и безопасности бизнеса в целом, — говорит Антон Соколов, коммерческий директор LETA IT-company. — Кроме того, значительная часть спама несет в себе разного рода шпионское ПО, проникающее в систему при просмотре зараженного сообщения. В связи с этим, системы автоматической фильтрации спама становятся неотъемлемой частью КИС современных организаций».
Отметим, что сегодня компания BigBoard располагает более чем 2500 рекламными конструкциями на территории Москвы и 21 городе Российской Федерации. Основная цель компании — обеспечение потребителя рекламной продукции качественными услугами на уровне международных стандартов.
Интересные материалы: все новости
|