Использование высоких технологий в учебном процессе не ведёт к повышению
успеваемости по математике и чтению, говорится в докладе Национального
центра оценки образования и региональной помощи (NCEE) , исследовательского крыла Департамента
образования США.
Исследование проводилось в 132 школах США в начальных классах и первых
классах курса среднего образования. Сравнение оценок тех, кто учился
математике и чтению на компьютере, и тех, кто читал учебники, не дало
никаких различий.
Однако новые технологии понравились учителям, и они пожелали
использовать образовательные программы – всего было предложено более
десятка – в будущем. Центр намерен провести ещё одно исследование, чтобы
подтвердить или опровергнуть полученные результаты.
Интерес Конгресса к качеству образования возник после принятия в 2002
году закона об обязательном образовании – умении читать и выполнять
арифметические вычисления. Закон назвали «Ни один ребёнок не останется
позади» (No Child Left Behind), сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|