Lenovo сообщил о своих планах приступить к расширению линейки персональных компьютеров для домашних пользователей. В настоящий момент большинство компьютеров компании, включая линейку ноутбуков ThinkPad и 3000-ю серию настольных систем, предназначаются в основном для бизнес-пользователей, сообщает News.com.
Данный шаг продиктован желанием роста и захвата большей части мирового рынка. Несмотря на то, что Lenovo входит в тройку самых крупных производителей персональной электроники, большая часть моделей компании, включая ноутбуки ThinkPad и 3000-ю серию настольных ПК, предназначаются в большей мере для бизнес-пользователей. К тому же, рынок пользовательских ноутбуков в настоящее время претерпевает значительный рост, и отсутствие компании на данном рынке не дает возможности полноценного расширения.
Между тем, по мнению аналитиков NPD Group, завоевать признание на рынке пользовательских компьютеров компании будет немного сложнее, чем это произошло с корпоративным сегментом, о чем подтверждает опыт многих других компаний.
По словам аналитика Current Analysis Самира Бавнани (Samir Bhavnani): «Если компания Lenovo желает создать бренд, ориентированный на пользовательскую электронику, она должна продавать в Штатах. На сегодняшний день в США бренд Lenovo плохо узнаваем».
Интересные материалы: все новости
|