JoWooD меняет ориентацию |
Австрийский разработки JoWooD Productions объявил о создании пяти новых брендов связанных с своим названием, что вызвано недавними расширениями линеек выпускаемых игр.
В связи с расширением вся компания трансформируется в корпорацию JoWooD Group, которая будет «работать» с пятью новыми лейблами. Самым главным станет JoWooD – под ним в Европе будут выходить главные PC проекты. Дешевые игры будут обозначаться лейблом G-Stars.
Лейбл DreamCatcher будет использоваться в северной Америке для самых дорогих игр, The Adventure Company для обозначения квестов и ролевых игр, а SilverLine Software станет эквивалентом европейского лейбла G-Stars.
«С новой системой брендов мы можем четко обозначать виды наших игр», - объясняет Джонатан Наттерер, главный маркетинговый менеджер JoWooD Productions. «Смена логотипов является внешней переориентацией наших брендов».
Интересные материалы: все новости
|
|
|