Компания Terrasoft сообщила о об успешном завершении CRM-проекта в издательско-консалтинговой компании «Баланс-Клуб».
Реализация комплексного CRM-проекта стала одним из составляющих программы развития клиентоориентированного бизнеса. Одной из первых задач внедрения CRM-системы было формирование единой актуальной базы данных с историей взаимоотношений с каждым клиентом, было необходимо объединить в единое целое разрозненные базы данных компании.
Кроме того, специалистами Terrasoft была автоматизирована работа консультационной линии. Теперь обращения клиентов фиксируются непосредственно в момент обращения. В дальнейшем результат по отработке каждого из них заносится в CRM-систему. Это позволило оптимизировать работу самой консультационной линии и, в то же время, иметь актуальную информацию о потребительских нуждах на основе анализа клиентских запросов.
Еще одним важным направлением использования Terrasoft CRM стало отслеживание эффективности маркетинговых воздействий и поддержка маркетинговых исследований. Terrasoft CRM стал инструментом ведения истории подписки на издания «Баланс-Клуба».
Оптимизация внутренних процессов компании, достигнутая при помощи Terrasoft CRM, позволила «Баланс-Клубу» упростить контроль над выполнением стратегического плана компании. В то же время, автоматизация ряда бизнес-процессов позволила быстрее реагировать на запросы и нужды клиентов. В результате, CRM-система стала одним из важных инструментов дальнейшего развития компании, оптимизации работы сотрудников и дохода собственников.
Интересные материалы: все новости
|