Компания «Система Масс-медиа» (СММ) планирует в 2007 г. увеличить абонентскую базу кабельного ТВ в 2 раза по сравнению с 2006 г. — до 3 млн. домохозяйств. Об этом сообщил гендиректор компании Михаил Дунаев, отметив, что сейчас абонентская база составляет 1,5 млн. домохозяйств. По его словам, увеличения абонентской базы на 10-15% предполагается достичь за счет введения единого федерального бренда. Масштабная рекламная кампания на федеральном уровне начнется в мае-июне 2007 г., сообщает РБК.
По словам Михаила Дунаева, размер инвестиций пока неизвестен, бюджет на внедрение нового бренда планируется утвердить на заседании совета директоров компании в середине февраля 2007 г. Михаил Дунаев также не уточнил размер капитальных вложений в 2007 г., сообщив, что речь идет о сотнях миллионах долларов. Ранее сообщалось, что капитальные вложения в 2006 г. на приобретения составили $160 млн., еще $30 млн. было израсходовано на модернизацию сети.
Интересные материалы: все новости
|