В пятницу студия Viacom потребовала от YouTube убрать более 100 тыс. видеозаписей с телеканалов MTV Networks и BET, размещенных пользователями без разрешения правообладателей.
В своём заявлении Viacom выразила недовольство задержкой Google — владельца YouTube — с выпуском обещанных автоматических фильтров. Инструменты фильтрации, которые YouTube и Google неоднократно обещали внедрить, так и не установлены, и они продолжают размещать и показывать большое количество нелицензионных видео», — пишет компания. Специалисты, нанятые студией, подсчитали, что пиратский контент Viacom просмотрели на YouTube 1,2 млрд. раз.
В прошлый раз Viacom обращалась к YouTube в октябре: тогда пользователи ресурса загрузили клипы хитовых телепрограмм Comedy Central. Но, несмотря на регулярное удаление пиратского контента, его загружают снова и снова.
Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) в среду на конференции, посвящённой квартальному отчёту, снова пообещал установить автоматические фильтры. Он сказал, что технологии фильтрации пиратских записей находятся на различных стадиях готовности. В частности, предполагается внедрить систему сверки «цифровых отпечатков», которая должна распознать сходство вне зависимости от качества записи. «Это большая сфера исследований в сообществе компьютерных учёных и предмет значительных инвестиций, выделяемых Google», — сказал Шмидт в ходе конференции, посвящённой квартальному отчёту компании.
Стратегия Viacom идёт вразрез с действиями других крупных студий, которые пытаются договориться с YouTube о продвижении своего контента. Однако это лишь временное явление: News Corp, NBC вместе с той же Viacom параллельно ведут переговоры о создании собственного бизнеса онлайнового видео, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|