Компания J'son&Partners представила новый отчет «Российский рынок мобильного контента 2005-2008». В приложении вы найдете обзор основных результатов исследования.
Российский рынок мобильного контента развивается на протяжении 6 лет. После периода экстенсивного роста в 2003-2004гг. за счет постоянного притока новых пользователей сотовой связи и недорогой рекламе на ТВ и кризиса доверия в 2005 г., в 2006 г. J’son & Partners прогнозирует рост рынка 30% - до $390 млн.
Согласно исследованию J&P, выпущенному в ноябре 2006 г., основными драйверами российского рынка мобильного контента в 2006 г. стали рост спроса на более «тяжелый», мультимедийный контент (как следствие повышение средних цен), развитие мобильного интернета, внедрение Call TV (голосовые услуги в медийных проектах).
Интересные материалы: все новости
|