Консалтинговая группа «Борлас» получила статус центра компетенции Oracle по управлению идентификационными данными и правами доступа – Oracle Fusion Middleware: Information Security (Identity & Access Management).
Таким образом, «Борлас» стала первой и единственной российской компанией, обладающей статусами центра компетенции корпорации Oracle сразу по трем технологическим направлениям.
Напомним, с 2002 г. «Борлас» является центром компетенции Oracle по созданию аналитических систем и хранилищ данных (Oracle Fusion Middleware: Business Intelligence and Data Warehousing), а с 2005 г. – первым в России центром компетенции Oracle по интеграционным технологиям (Oracle Fusion Middleware: Integration).
КГ «Борлас» получила статус центра компетенции по выбранной технологии, выполнив ряд требований. В их числе – наличие в компании команды сертифицированных Oracle экспертов по данной технологии, демонстрационного стенда с работающими продуктами Oracle, бизнес-плана и плана маркетинговой активности по продвижению выбранной технологии Oracle, а также успешно реализуемые проекты (более 2-х в год).
Центр компетенции Oracle по управлению идентификационными данными и правами доступа, созданный на базе КГ «Борлас», получает ряд прав, среди которых – право на поддержкау деятельности центра со стороны корпорации, в том числе право участия в маркетинговых мероприятиях, специализированных тренингах по передовым технологиям, а также право рекомендации в проектах соответствующей направленности при получении запросов от потенциальных заказчиков согласно совместному бизнес-плану и др.
Алексей Галаган, директор по интеграционным проектам КГ «Борлас», напомнил, что стратегия обеспечения безопасности информационных ресурсов предприятий объявлена корпорацией Oracle одним из приоритетных направлений в планах своего технологического развития. На демонстрационных стендах, развернутых в головном офисе «Борлас», представлены решения по управлению идентификационными данными и правами доступа пользователей. Эти решения позволяют обеспечивать для пользователей определенный уровень доступа к информационным ресурсам предприятия, оптимизировать управление учетными записями, правами доступа и требованиями конфиденциальности на протяжении жизненного цикла учетной записи пользователя.
Интересные материалы: все новости
|