"Комлинк Телеком" завершил ребрендинговую компанию
Петербургский оператор связи Комлинк Телеком завершил ребрендинговую компанию и официально сообщил о смене юридического названия с "Комлинк" на "Комлинк Телеком".
По словам специалистов отдела маркетинга, новая торговая марка и логотип - «Comlink Telekom»- олицетворяет стремление компании к постоянному движению, развитию и росту. Фирменные цвета белый, синий, красный выбраны не случайно, это цвета Российского триколора.
"Комлинк Телеком" позиционирует себя на рынке телекоммуникаций, как универсальный оператор связи и неотъемлемая часть Российского информационного и научно-технического пространства.
С самого начала своей деятельности компания занимается строительством собственной оптоволоконной сети в Санкт Петербурге протяженность, которой сегодня составляет свыше 250 км. В настоящее время компания обслуживает свыше 600 корпоративных и 15000 частных абонентов, предоставляя весь спектр телекоммуникационных услуг. В этом году также были
запущенны крупные инвестиционные проекты. Этой весной "Комлинк Телеком" выходит на рынок предоставления высокоскоростного беспроводного доступа в интернет по технологии Wi-Fi.
А также в апреле был запущен в эксплуатацию - хостинг-провайдер Applehost.Ru(ТМ), который представляет из себя удобную и качественную панель для работы с электронной почтой, доменами, веб-сайтами.
Проведенная ребрендинговая кампании, обусловлена, прежде всего выходом компании на новый уровень развития, ростом количества и качества предоставляемых услуг.
Интересные материалы: все новости
|