Napster потерял 7% клиентов
Онлайновый подписной музыкальный сервис Napster сообщил о снижении клиентской базы и
возможной своей продаже. Исполнительный директор Крис Горог (Chris
Gorog) заявил об этом на встрече с аналитиками.
Во втором квартале финансового года (март-май) компания отчиталась о
чистых убытках $9,8 млн., против $19,9 млн. убытков год назад, при росте
дохода с $21 млн. до $28,1 млн. Клиентская база уменьшилась на 7%,
поскольку в течение квартала компания уделяла основное внимание новому
бесплатному веб-сайту, заявили в Napster.
Горог заявил, что не исключает возможности продажи компании, если
поступят предложения, по своей выгодности перевешивающие вариант
самостоятельного существования. Napster не закончил поиски хорошо работающей бизнес-модели, что негативно влияет на его работу.
Вместе с тем, исполнительный директор не исключает возврата роста
клиентской базы, в частности, за счет бесплатных пользователей нового
сайта.
По данным на 30 июня, на Napster подписались 512 тыс. клиентов, в том
числе 4 тыс. по тарифному плану для вузов. Если не считать
вузы, то количество платных пользователей выросло за год на
26%.
Napster был создан в 1999 году как файлообменная музыкальная сеть, а в
июле 2001 года – закрыт после судебных тяжб
с правообладателями. В 2003 году компания, приобретенная Roxio,
представила сайт легальных загрузок музыки, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|