Обновление Heroes V до версии 1.5 |
Компания Nival Interactive объявляет о выходе официального обновления игры Heroes of Might and Magic V до версии 1.5. Скачать патч можно с серверов здесь (28,68 МБ).
Добавленные возможности:
Редактор предустановок дуэли (Позволяет создавать собственные дуэльные предустановки через редактор карт, которые затем можно использовать в режиме дуэли.)
Модификация (Позволяет создавать новые кампании путем соединения нескольких новых карт через редактор карт.)
Записи боев и роликов (Позволяет записывать сражения и игровые ролики и просматривать ранее сохраненные.)
Видеоредактор (Позволяет редактировать ранее сохраненные записи сражений)
Режим наблюдателя (Позволяет пользователю наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети).
Исправленные ошибки и сделанные изменения:
Стабильность:
- Если включена движущаяся камера, игра больше не падает, когда нейтральное существо нападает на призванного врага. - Игра больше не рассинхронизируется после загрузки сохранения. - Игра больше не падает, когда отряд присоединяющихся существ разделяется. - Исправлены ошибки, которые могли привести к падению игры при изменении разрешения экрана. - Убраны утечки памяти в боях и при воспроизведении записей боев. - Уменьшено количество пересылаемых данных во время сражения. - Игра больше не падает, когда кто-то пытается телепортироваться на ячейку карты, не приспособленную для этого. - Игра больше не падает, когда феникса призывают после смерти другого феникса. - Игра теперь работает правильно, когда наступает ход существа, находящегося под заклятием «Подчинение».
Камера, графика, интерфейсы:
- Теперь настройки камеры работают правильно. - Изменена цветовая гамма для значка «Духовная связь». - Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых специфических случаях не был доступен экран героя и экран призрака. !!! - Выбор существ теперь пропадает с экрана после того, как кончается временное ограничение в режиме дуэли (при включенной функции «Динамичный бой»). - Исправлена ошибка подсчета численности потерянных существ в конце сражения при использовании заклинания «Поднятие мертвых». - Исправлена горячая клавиша «Обновление» в городе. - Исправлена ошибка, из-за которой грифоны в некоторых случаях исчезали с панели инициативы, когда герой вступал в ближний бой. - Ползунки в настройках больше нельзя перемещать, если функция недоступна. - Кнопка «Найм существ» больше не отключается, если нет строений (внутри или снаружи города), в которых можно нанять существ. - «Повелитель огня» больше не может воздействовать на боевые машины. - Для игр по сети убрано ограничение пароля по длине. - Указатель в режиме призрака становится активным для объектов, с которыми он может взаимодействовать. - Добавлена информация о нанесенном уроне в результатах сражения в режиме призрака. - Добавлено больше информации для предсказаний результатов заклинаний «Поднятие мертвых» «Воскрешение». - Исправлены полосы прокрутки в интерфейсе таверны. - Добавлен доступ на ubi.com к рейтингам рас из аддона. - Результаты сражения в режиме призрака теперь закрываются автоматически, если после этого начинается сражение между героями. - Исправлено перемещение карты.
Игровой процесс, механика, баланс:
- Принципы работы «Некромантии» приведены в соответствие версии 2.1. - Принципы работы «Подготовки» приведены в соответствие версии 2.1. - Улучшены боевые тактики ИИ для существ, действующих по принципу «ударил-вернулся». - Теперь ИИ правильно использует способность «Духовная связь». - ИИ больше не использует заклинание Армагеддон», если может выиграть без потерь, не используя данное заклинание. - ИИ теперь распознает тактику отвлекающего размещения существ игрока (например, для защиты стрелков). - ИИ теперь может подводить своих существ ближе ко рву. - ИИ больше не прекращает творить заклинания после использования «Контрзаклинания». - ИИ теперь использует «Некромантию» более эффективно. - ИИ теперь игнорирует призванных в сражении существ, если ему быстрее уничтожить основные силы. - В режиме дуэли больше невозможно дублировать армию в обход игровых принципов. - Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автосохранение. - Герою Вайеру был добавлен основной навык. - В быстром бою/автобое было отключено использование умения «Поглощение артефакта» для героев игрока. - Больше нельзя переключить героя в режиме дуэли 3 на 3, когда наступает ход подчиненного отряда. - Умение «Заколдованная стрела» теперь работает верно, даже если отсутствует умение «Смертельный выстрел». - Больше невозможно управлять ослепленным существом с помощью «Воодушевления» или «Внезапной атаки». - Теперь герой перемещается в клетку городских врат после победы над стражами города. - Архидьяволы теперь могут создавать пещерных владык из любого трупа существа из фракции «Инферно». - Герой «Наадир» больше не может поднимать призраков из фантомов. - Ангелы больше не могут избежать действия заклинания «Оплетающие корни» энтов в быстром бою/автобое. - Составные артефакты («Магический свиток с заклинанием...», «Палочка с заклинанием...») теперь работают верно, если были получены в начале миссии. - «Стена огня» и «Огненная ловушка» теперь работают верно, когда их используют против существ, находящихся на своих изначальных позициях с момента расстановки. - В режиме дуэли 3 на 3 заклинания героя действуют, только если он находится на поле боя. - Огненный щит теперь срабатывает только на атаки ближнего боя. - Исправлено количество маны в конце хода для героя, проклятого призраками.
Редактор карты:
- Документация к редактору карт обновлена. В нее включены описания новых возможностей. - Исправлена функция редактора карт, устанавливающая число существ, находящихся в армии.
Интересные материалы: все новости
|
|
|