В прошлом году цены на размещение рекламы в интернете выросли на 10-20%. Однако этот вид рекламы по-прежнему не идёт ни в какое сравнение с традиционными по своей дешевизне, утверждает глава компании маркетинга автоиндустрии США Jumpstart Automotive Media Митч Лоув (Mitch Lowe).
Выступая на конференции Wachovia Securities, г-н Лоув предположил, что к следующему году цены вырастут ещё более чем на 10%. Размещение же более сложных видов рекламы, например, с видео, будет обходиться ещё дороже. Однако, по его мнению, «большая часть, если не вся цифровая реклама, по-прежнему значительно экономичнее, чем традиционные носители».
По его прогнозам, автомобильная индустрия истратит на рекламу за год $35 млн. Автопроизводители в настоящее время выделяют на рекламу от 9 до 12% маркетингового бюджета. Что касается рекламы в интернете, то даже те производители, которые страдают от финансовых неурядиц, не намерены урезать бюджет на рекламу в интернете, хотя готовы меньше рекламироваться на телевидении и в других традиционных источниках, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|