Несмотря на то, что женщин в американском интернете больше, чем мужчин – 97 млн против 90, последние смотрят онлайновое видео чаще, а также чаще реагируют на видеорекламу в интернете, выяснили две исследовательские компании независимо друг от друга.
Как сообщила компания eMarketers, в докладе DoubleClick от 20 марта говорится о том, что мужчины реагируют на видеорекламу на 50% чаще, чем женщины. Данные получены на основе более чем 300 рекламных кампаний, размещённых более чем 130 рекламодателями за 4 месяца в 2006 году. Из всех зрителей, по рекламе щёлкнули 31% мужчин и 21% женщин в возрасте от 18 лет. «Мы выяснили, что мужчины в основном более интерактивны в интернете и больше интересуются онлайновыми медиа», - сказал директор по исследованиям DoubleClick Рик Брунер (Rick Bruner).
Другой доклад, «Женщины в онлайне: новый взгляд», составленный старшим аналитиком eMarketer Деброй Ахо Вильямсон (Debra Aho Willamson), показывает, что женщины, несмотря на меньший интерес к видеорекламе, представляют собой гораздо более интересную аудиторию с точки зрения покупок, о которой можно сказать. Они дольше задержываются на сайтах, сравнивают цены и иногда покупают.
Что касается онлайнового видео в целом, то здесь также существует неравенство полов: хотя бы раз в жизни видео через интернет смотрели 80% мужчин и всего 67% женщин, пользующихся Сетью. Женщины также реже посещают крупные видеоресурсы, такие как, например, YouTube. По мнению г-жи Вильямсон, маркетологам стоит уделить больше внимания привлечению женщин к онлайновому видео.
Компания Piper Jaffray в своём исследовании выяснила, что онлайновыми видеоновостями и женщины, и мужчины интересуются примерно одинаково (49% против 52%). При этом мужчины больше всего любят смотреть любительские видеоролики и музыкальные клипы, а женщины – трейлеры к фильмам, и затем – клипы, сообщил AdWeek.com.
Интересные материалы: все новости
|