Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Центр обработки вызовов "Синтерра" приходит в Самару

Центр обработки вызовов "Синтерра" приходит в Самару

Бизнес
03.11.06, Пт, 18:33, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • 29 ноября состоится конференция "Риски в телекоме"
  • 21 ноября откроется конференция "Беспроводные и мобильные технологии 2006"
Synterra, независимый национальный оператор связи, объявила о расширении своего Центра обработки вызовов (ЦОВ) и об открытии собственного операторского центра в Поволжье. Новый операторский центр в Самаре, рассчитанный на 100 рабочих мест, станет первой региональной площадкой территориально-распределенного ЦОВ «Синтерра» и увеличит его мощности в три раза. В обслуживании самарской площадки будет задействовано около 350 человек.

Самарский операторский центр «Синтерра» станет крупнейшим аутсорсинговым call-центром региона.

Инвестиции в оборудование новой площадки и модернизацию распределенной платформы ЦОВ «Синтерра» составили около $1 млн. Процесс подготовки и запуска региональной площадки с учетом программ по обучению местного персонала занял около шести месяцев.

Обе операторские площадки ЦОВ «Синтерра» работают на единой распределенной платформе с технологическим ядром в Москве, построенным на базе оборудования: Avaya, IBM и SUN, его базой служит медиасервер Avaya S 8500. После расширения операторы объединенного ЦОВ смогут ежедневно обрабатывать свыше 81 тыс. вызовов.

Операторский центр в Самаре уже сейчас обслуживает клиентов ЦОВ «Синтерра», среди которых российское представительство компании Organon - одного из мировых лидеров в разработке и создании фармацевтических препаратов, телекоммуникационные операторы «ПетерСтар» и «Межрегиональный Транзит Телеком», сеть стоматологических клиник «Денто-Гранд», различные маркетинговые и рекламные агентства. В дальнейшем планируется наращивание клиентской базы ЦОВ за счет компаний, работающих в Поволжье и других регионах страны. «Вынесение бизнес-единиц за пределы крупных городов – мировая тенденция развития крупных аутсорсинговых call-центров, - говорит Тигран Погосян, заместитель генерального директора по коммерции компании «Синтерра». – Это не только позволяет значительно снизить операционные расходы, но и несет определенную социальную нагрузку. Выбирая место для организации новой площадки нашего ЦОВ, мы остановились на Самаре не только из-за присутствия здесь нашего филиала, но и из-за растущей экономической активности Поволжского региона, а также наличия квалифицированного персонала».

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость