Интеграция
03.11.06, Пт, 11:10, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- МОЭК внедряет программу по оптимизации работы тепловых сетей
- Axapta Retail внедрена в «Мире продуктов»
В администрации городского округа Балашиха впервые в московской области была создана общественная приемная для обращений граждан, функционирующая по типу «Единое окно». Принцип «Единого окна» направлен на оптимизацию взаимодействия между населением и госучреждениями и, в частности, предполагает прием и регистрацию всех обращений граждан в администрацию в одном месте. Таким образом, наличие такой службы позволит сократить временные затраты граждан на обращение в администрацию и оформление всех необходимых документов.
В связи с необходимостью быстрого реагирования на многочисленные обращения граждан, руководство отдела информационных технологий департамента управления делами городского округа приняло решение об автоматизации работы общественной приемной. В качестве платформы была выбрана OPTiMA-WorkFlow версии 1.18.3 — комплексная система управления потоками работ и организации конфиденциального документооборота. Специалисты UpScale Soft автоматизировали процесс регистрации входящих и исходящих документов, ведение внутренней и служебной переписки, а также провели обучение ключевых пользователей.
По результатам внедрения системы OPTiMA-WorkFlow в администрации городского округа Балашиха сократился объем бумажного документооборота и времени выполнения типичных деловых процедур за счет оперативного доступа к документам. Результатами установки системы электронного документооборота стали: оптимизация обмена информацией между подразделениями и управления в целом; улучшение уровня исполнительской дисциплины.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость