Интеграция
31.10.06, Вт, 13:41, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- "Правовое бюро "Олевинский, Буюкян и партнеры" внедряет Microsoft Dynamics Nav
- "Народные кухни Германии" создают единую систему управления
Компания BrightConsult объявила о том, что завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Юнивэй Менеджмент».
«Юнивэй» (Uniway) торгово-производственная группа компаний, с 1996 года успешно работающая на рынках России, СНГ и Европы. «Юнивэй» имеет производственное предприятие (Ставропольский винно-коньячный завод), торговые дома в Москве и Ставрополе, а также представительства во многих крупных городах РФ. Основное направление деятельности компании производство и реализация алкогольной продукции (коньячные бренды «Кремлевский Венец», «Золотая Выдержка», «Старейшина», вермуты Delasy, вино Gusto).
Целью внедрения стала оптимизация систем взаимоотношения с партнерами компании, а также создание инструмента, дающего адекватную картину о продвижении продукции компании. По итогам внедрения, новая CRM-система сейчас эксплуатируется в трех подразделениях компании департаменте маркетинга, отделе региональных продаж и отделе сетевых продаж.
В ходе первого этапа был создан единый источник информации о клиентах и контрагентах компании «Юнивэй», вмещающий информацию о более чем 400 клиентах и партнерах компании; налажено управление через CRM-систему маркетинговыми акциями с привязкой каждой из них к группе товаров и клиентов; автоматизирована отчетность об активности работы отделов продаж и маркетинговых компаний; созданы регламенты по работе с CRM-системой для всех подразделений-пользователей.
В середине августа, после двух недель тестовой эксплуатации, были утверждены планы по дальнейшему развитию системы. В рамках проекта планируется обеспечить сбор данных о продажах продукции компании «Юнивэй Менеджмент»; обеспечить сбор данных региональными представителями о продажах розничными точками; интегрировать CRM-систему с логистическими системами компаний партнеров и финансовыми системами компании «Юнивэй» для получения отчетности о текущих заказах, отгрузках и оплатах; обеспечить формирование из CRM-системы внутренних форм отчетности согласно стандартам качества ISO 9000.
После решения этих задач число пользователей системы в компании увеличится с 30 до 50 человек.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость