Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Softbank Mobile извинился за технический сбой

Softbank Mobile извинился за технический сбой

Телеком
31.10.06, Вт, 12:50, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • 29 ноября состоится конференция "Риски в телекоме"
  • 21 ноября откроется конференция "Беспроводные и мобильные технологии 2006"
Новый японский оператор мобильной связи Softbank Mobile принес извинения за технический сбой, который привел к невозможности принимать заказы на новую услугу, позволяющей абонентам менять операторов без смены номеров телефонов.

Министерство внутренних дел и телекоммуникаций приказало компании разобраться в сложившейся ситуации.

Softbank, которая недавно вышла на рынок за счет приобретения японского филиала британского гиганта Vodafone, возобновила предоставление услуги в 30 октября.

"Мы неверно оценили объем заказов от абонентов", - сообщил на новостной конференции президент Softbank Масайоши Сан (Masayoshi Son) и принес свои извинения.

Сан сообщил, что компания вдвое увеличила производительность своей системы по транзакции заказов от абонентов. По его подсчетам сбой обошелся компании в сотни миллионов йен (несколько миллионов долларов).

Сан, один из самых богатых людей Японии, построивший империю Softbank, отказался прокомментировать возможную ответственность, которую он понесет за системный сбой.

Риск всегда возникает там, где внедряется что-то новое, говорит он. Не существует стопроцентно совершенной системы.

Ведущие компании NTT DoCoMo и KDDI заявили о намерении облегчить нагрузку для системы Softbank, чтобы обеспечить работоспособность новой услуги, позволяющей абонентам переключаться между операторами.

NTT DoCoMo и KDDI сделали заявления, в которых жестко критикуют Softbank за сбой при переключении абонентов, особенно тех, кто пожелал переключиться на услуги их конкурентов.

В апреле Softbank завершила крупную сделку по приобретению Vodafone Japan за $15 млрд. Компания объявила новую ценовую войну в преддверии запуска новой услуги по переключению абонентов, намереваясь переманить абонентов от NTT DoCoMo и KDDI.

Используя яркую кампанию с привлечением СМИ Softbank анонсировала агрессивные дисконтные тарифы с фиксированной абонентской оплатой безлимитных звонков.

В последней кампании по привлечению абонентов Softbank анонсировала о снижении текущей абонентской платы до 20 йен за 30 секунд разговора при осуществлении звонков на номера других операторов.

Softbank была вынуждена приостановить услугу переключения абонентов, поскольку компьютерная система не смогла справиться с огромным количеством приложений, обслуживающих услуги компании.

После того, как предоставление услуги восстановилось, компания вновь была вынуждена ее закрыть.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость