Бизнес
31.10.06, Вт, 10:29, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- 30 ноября откроется 3-я партнерская конференция Rainbow Technologies
- 13 декабря откроется конференция "Платформа 2007. Определяя будущее"
Компания Infor-media Russia приглашает принять участие в конференции «Решения по аутсорсингу и услугам управления для операторов связи», которая состоится 7-8 ноября 2006 г в Москве, отель Holiday Inn Sokolniki.
В мировой практике аутсорсинг как схема взаимодействия с внешними поставщиками услуг телеком и ИТ услуг давно стал признанным средством повышения эффективности работы предприятий. Наличие у компании долгосрочной аутсорсинговой стратегии является, по мнению ведущих аналитических агентств, необходимым условием успешного развития конкурентного бизнеса и его адаптации к стремительно меняющимся рыночным условиям.
За счет грамотного позиционирования аутсорсинга услуг получает все большее признание у заказчиков. Этот рынок находится на пороге бурного развития. Предприятия уже поняли, что совсем не обязательно создавать собственную инфраструктуру для обработки вызовов, дешевле арендовать мощности специализированного провайдера. Во-первых, не надо инвестировать в оборудование, помещение и подготовку кадров. Во-вторых, благодаря конкуренции игроков можно добиться снижения тарифов на услуги. В-третьих, сторонний Call-центр гораздо быстрее оказывает требуемые услуги и гораздо эффективнее справляется со всплесками нагрузки за счет временного увеличения числа операторов.
На конференции будут рассмотрены вопросы:
- Чего следует ожидать мобильному оператору от аутсорсинга?
- Какие ведущие причины для специфических решений аутсорсинга? – Взгляд на исключительные требования для различных типов мобильных операторов
- Использование опыта аутсорсинга в других секторах для развития успешной стратегии аутсорсинга в секторе мобильной телекоммуникации
- Как управляемые услуги могут повысить внутреннюю эффективность и повысить удовлетворение покупателей?
- Внедрение требуемых организационных изменений для проектов аутсорсинга в мобильной телекоммуникации
- Что привлекать – сеть, платформы, бизнес процессы?
- Опции услуг сети менеджмента аутсорсинга для мобильных операторов
- Снижение цен и улучшение KPIs посредством сфер деятельности аутсорсинга
- Дополнительные услуги аутсорсинга, чтобы держать конкурентоспособность на рынке мобильных телекоммуникаций: Рингтоны
- Данные мобильного аутсорсинга для увеличения ARPU
- Повышение доходности через аутсорсинг предложения мобильного контента
- Внедрение управляемых услуг роуминга для возможности быстрого развития широко распространенного роуминга
- Дистрибуция терминала аутсорсинга
- Как лучшим образом управлять проектом аутсорсинга
- Построение оффшоринга в стратегии аутсорсинга
- Соглашение об уровне обслуживания ( SLA ) – Получение нужного баланса SLA
К участию приглашены: телеком операторы, системные интеграторы, контент провайдеры, производители оборудования услуг связи, операторы сотовой связи, ИТ – компании и все заинтересованные участники рынка.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость