Рынок большеразмерного мобильного контента находится в экспериментальной фазе
Рынок большеразмерного мобильного или портативного видеоконтента (продолжительностью более 30 минут) находится сейчас в экспериментальной фазе, которая продлится еще по крайней мере два года. Об этом сообщает компания In-Stat. Однако к 2008 г. в индустрии наметится тенденция и будет раскрыт ее потенциал.
«Огромный потенциал данного рынка связан с возможностью дополнить существующую видеоиндустрию. К примеру, к 2008 г. в мире будет насчитываться более 50 млн. портативных медиаплееров», говорит аналитик из In-Stat Майкл Иноуи (Michael Inouye). «Рынок портативного продолжительного видеоконтента, скорее всего, не поглотит объемы продаж рынка DVD и других традиционных рынков, но, пожалуй, будет способствовать большему росту».
По результатам проведенного исследования не понятно, выберут ли пользователи многофункциональные мультимедийные сотовые телефоны, или предпочтут устройства с раздельными голосовыми и мультимедийными функциями. К 2009 г. количество абонентов мобильного видео будет составлять 10% от общего числа американских абонентов беспроводной связи. Примерно один из восьми опрошенных компанией In-Stat владельцев мобильных телефонов проявил интерес к мобильному видео для сотовых телефонов.
Интересные материалы: все новости
|