Electronic Arts займется рекламой в играх
Electronic Arts, крупнейшая компания-издатель
видеоигр, заключила два контракта с поставщиками рекламы в онлайновые
игры, Massive и IGA Worldwide.
Massive, приобретенная ранее в этом году, будет размещать рекламу
максимум в четырех играх EA. Первая, «Need for Speed: Carbon», выйдет в
конце октября. IGA Worldwide поставит рекламу максимум в три игры,
начиная с «Battlefield 2142», футуристической военной игры, которая
выйдет в середине октября. Финансовые подробности сделки не
разглашаются. Реклама будет отображаться для геймеров США и Европы.
В будущем EA намерена заключить договора и с другими поставщиками
рекламы, сказал вице-президент по онлайновому бизнесу Чип Ленж (Chip
Lange). В идеале, EA хотела бы охватить всех, работающих на этом
рынке.
Реклама будет размещаться на бигбордах виртуальных городских ландшафтов
и в других местах, где ее размещают в реальном мире. Не исключено, что
за счет рекламы сами игры станут стоить дешевле для потребителя.
По прогнозам Yankee Group, рынок рекламы в онлайновых играх ожидает
«взрывной рост» - с $55 млн. в прошлом году до $730 млн. в 2010 г.
Интересные материалы: все новости
|