Телеком
Бизнес
03.10.06, Вт, 15:12, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Топ-менеджеры "Евросети" встали за прилавок
- "Система" переведет все активы, вошедшие в "Стрим-ТВ", на единую акцию
В сентябре сеть салонов связи "Телефорум" и сотовый оператор Tele2 проводили рекламную акцию "Есть темы, на которые не принято говорить". В рамках акции каждый подключившийся к Tele2 получал в подарок презерватив.
По словам директора по маркетингу компании "Телефорум" Кирилла Эгова, главный расчёт был на то, что лозунг акции будет красиво звучать в рекламе. "Хулиганская" Идея была разработана компанией "Телефорум" и одобрена Tele2.
По результатам акции количество подключений к Tele2 в салонах "Телефорум" в сентябре выросло на 23% по сравнению с августом.