Интернет
Бизнес
03.10.06, Вт, 11:24, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- США теряют контроль над интернетом
- В Google позвонили с МКС
Посетители онлайновых продуктовых магазинов имеют больше возможностей приобрести нежирные продукты, считают авторы тематического исследования из австралийского Университета Сиднея.
За последние 10 лет многие супермаркеты представили онлайновые отделы, но до сих пор мало кто обращал внимания на такой аспект покупок через интернет, как возможность получить более точную информацию о товаре. «Интернет-шоппинг представляет уникальную возможность недорого изменить диету большого количества людей», - говорит соавтор исследования доктор Брюс Нил (Dr. Bruce Neal).
Исследователи привлекли 497 онлайновых покупателей, которых разделили на две группы. Первая группа получала полностью автоматизированные советы по диете в реальном времени, а именно – рекомендации, в каком из продуктов содержится меньше насыщенных жиров. Вторая группа получала общую информацию о содержании насыщенных жиров в продуктах. В результате, покупатели из первой группы приобретали товары с содержанием насыщенных жиров на 10% меньше, чем в тех товарах, которые они собирались купить раньше. Во второй группе тоже покупали товары с меньшим содержанием насыщенных жиров, но всего на 0,66%, выяснили исследователи, пишет Reuters.