Жизненный цикл готовой игры зависит только от геймеров |
Аналитики журнала Video Game Journal, которым владеет Susquehanna Financial Group, провели новое исследование на тему «Что Происходит с Темпом Продаж?» результаты которого опубликовали в своем журнале.
В отчете утверждается, что продажи каждой новой игры начинаются с максимума, после чего экспоненциально спадают (кто бы сомневался), причем в среднем 85% копий игры продается в течение первого года продаж, после чего на смену этой игре приходят новые.
Однако игры типа сериалов, которыми славится EA, имеют (в среднем) гораздо меньший жизненный цикл, и уже за первые 3 месяца продается более 50% копий игры. Впрочем, есть игры с ещё менее коротким циклом продаж – игры, разрабатываемые к какому-то определенному событию, например FIFA Soccer.
С другой стороны аналитики утверждают, что на самом деле спад активности покупателей происходит значительно медленнее, чем об этом говорят сводки NDP. Всё дело в рынке игр б/у, когда человек покупает уже пользованную, но, по сути, ту же самую игру за меньшие деньги, а первый владелец частично компенсирует свои потери при изначальной покупке игры.
Однако среди неучтенных факторов влияющих на продолжительность цикла продаж есть и ещё один, как раз растягивающий этот цикл – поступление на рынок новых консолей. Имеются в виду не консоли нового поколения, а новые партии тех же консолей. И если удельный спад происходит достаточно быстро, то за счет увеличения количества геймеров игра живет дольше обычного.
В заключении аналитики отмечают, что на жизненный цикл продаж игры практически не возможно повлиять, и он полностью определяется потребителями. В связи с этим они надеются что издатели будут стараться как можно чаще выпускать хорошие игры, чтоб получать максимальную прибыль первых продаж, а не жить на продажах устаревающих игр.
Интересные материалы: все новости
|
|
|