Почта AOL стала бесплатной
Time Warner в среду объявила о переводе почты
интернет-подразделения AOL на бесплатную основу. Платный сервис тормозил
рост аудитории сайта и таким образом мешал компании улучшить свои
позиции на рынке онлайновой рекламы.
Акции Time Warner, котирующиеся в области 52-недельного минимума, выросли
на 2%. AOL, крупнейший провайдер коммутируемого доступа США, устойчиво
теряет клиентов как коммутируемого подключения к интернету, так и тех, кто
согласился бы платить абонентскую плату за доступ к почте и другим
онлайновым сервисам, подключаясь по скоростной линии от других
провайдеров. В качестве решения проблемы снижения доходов была избрана
самая перспективная отрасль – реклама в интернете. Несмотря на то, что
AOL потеряет сотни миллионов от тех клиентов, кто платил по $15, у компании есть
шанс выиграть на рекламе. За последний квартал AOL потеряла 976 тыс.
абонентов, а по сравнению с прошлым годом – 3 млн., но квартальная
прибыль упала всего на 2% до $2 млрд. При этом доход от рекламы вырос на
40%. Всего за квартал сайт AOL посмотрели 113 млн. посетителей.
Процесс преобразования почтового сервиса в бесплатный продлится до
начала сентября, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|