Крупнейшие поисковики озаботились накрутками
Крупнейшие владельцы поисковых порталов, Google, Yahoo и Microsoft, намерены изучить масштабы накрутки
посещений рекламы и выработать способы борьбы с этим явлением.
Инициатива объявлена Бюро интерактивной рекламы (IAB). Три
крупнейших портала контролируют 86% поискового рынка США, по данным
comScore Media Metrix. К инициативе присоединились также два небольших портала,
Ask.com от InterActiveCorp, и LookSmart Ltd., и некоммерческая компания
Media Rating Council, уже 42 года по требованию Конгресса США помогающая
оценивать объемы рекламной аудитории.
Накрутки, за которые, по утверждению истцов-рекламодателей, они
заплатили более $1 млрд в течение четырех лет, грозят дискредитировать
рынок. Хотя Google и Yahoo не согласны со столь большим показателем, они
уже урегулировали несколько исков от рекламодателей. В частности, Google
согласилась вернуть $60 млн.
Мошенничество с накруткой представляет собой бесполезные заходы по
рекламным ссылкам на поисковом портале, и за каждое посещение со счета
рекламодателя снимается некоторая сумма, сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|