Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Бета-тест W.E.L.L. online в июле

Компания Sibilant Interactive объявляет дату старта закрытого бета-тестирования многопользовательской ролевой онлайн-игры W.E.L.L. online. Первые бета-тестеры смогут войти в игру 27 июля 2007 года. К участию в бета-тесте будут приглашены игроки, заполнившие анкету на этой странице.

По мнению Генерального директора компании Sibilant Евгения Ленского, благодаря наличию обратной связи проведение бета-теста позволит компании протестировать реализованные игровые элементы W.E.L.L. online, а также учесть мнение поклонников жанра MMORPG относительно возможной корректировки геймплея. Таким образом, участники бета-теста смогут внести свой вклад в разработку проекта и первыми увидеть игровой мир W.E.L.L. online.

W.E.L.L. online - проект с самым крупным бюджетом в истории российской индустрии компьютерных игр. Стоимость проекта составит рекордную для всего постсоветского пространства сумму - более полутора миллионов евро. По уверениям разработчиков, новая игра перевернет представления геймеров о возможностях российского разработчика компьютерных игр.

В игре будет реализована масса идей и ноу-хау, никогда ранее не встречавшихся в компьютерных играх. W.E.L.L. online – станет первой сетевой игрой с чётким сюжетом, рассчитанным на три года, а также с логическим сюжетным завершением. Виртуальный мир будет меняться и дополняться каждый день, а все изменения игроки смогут скачивать с игровых серверов или получать на дисках.



W.E.L.L. online предложит игрокам уникальную вселенную, объединив в себе мир фэнтези - с обязательным присутствием магии - и современную жизнь рубежа XX-XXI веков. Разработчики назвали такой симбиоз "социализированный мир фэнтези", в котором все стороны общественной и государственной жизни подвержены влиянию волшебства.

В игре будет семь игровых рас, каждая со своим уникальным геймплеем. Игроки смогут объединяться по интересам в социальные группы, решая общие задачи в командной игре. Гибкая система развития персонажа определяет стиль его взаимоотношений с игровым миром. Эта система позволяет игроку поддерживать на необходимом уровне способности и умения своего персонажа, решая игровые задачи в индивидуальном, ни на кого не похожем стиле.



Еще скриншоты в галерее.

Интересные материалы:

все новости