Google договорился со спутниковой телесетью EchoStar Communications о продаже рекламы на её телеканалах через свою автоматическую платформу обслуживания телерекламы. Аудитория EchoStar составляет 13,1 млн человек.
В настоящее время платформа проходит тестирование в кабельной сети Astound Broadband, обслуживающей порядка 25 тыс. домов в пригороде Сан-Франциско Конкорде. Точная дата запуска платформы в сети EchoStar пока не определена.
Ранее Google уже провёл экспансию на рынки рекламы газет и радио, хотя эти шаги практически не оказали влияния на годовой доход в $10,6 млрд, почти полностью состоящий из выручки за рекламу в интернете. Случай с EchoStar второй крупнейшей компанией спутникового ТВ после DirecTV Group особенный: сделка позволит Google выйти на $60-миллиардный рынок рекламы в спутниковых, кабельных и эфирных телесетях, сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|