Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

В "Техносиле" стартует масштабная новогодняя рекламная кампания

30 ноября 2006 года, Москва – сеть электроники и бытовой техники «Техносила» запускает главную рекламную кампанию года.

Акция «Техносила дает добро!» стартует одновременно во всех магазинах сети «Техносила» с 4 декабря, а 27 ноября началась национальная рекламная кампания акции.

В дни проведения акции, каждый покупатель, совершив покупку на сумму 1 тыс. и более рублей – получает в подарок специальную скрэтч-карту. Стерев защитный слой, покупатель может узнать, какой подарок он получил. Более того, покупатель может выбрать подарок себе по вкусу из 4 равноценных альтернатив. Подарочный фонд разнообразен: от аксессуаров, бытовой техники, телефонов и фотоаппаратов до плазменных и ЖК-телевизоров, комплектов встраиваемой бытовой техники с холодильниками Side-by-Side и современнейших ноутбуков.

Акция готовилась в сотрудничестве с креативным агентством «Instinct». В рамках рекламной поддержки запланированы биллборды, радиоролики, а также большое количество рекламы на ТВ. «Техносила» выходит на федеральные каналы с серией ярких и запоминающихся роликов. По мнению авторов концепции, продуманная и оригинальная рекламная кампания, качественное исполнение всех материалов, а также нестандартные условия акции позволят покупателям выделить акцию «Техносилы» из массы стандартных предложений и привлечь в магазины дополнительную аудиторию.

«Мы постоянно анализируем опыт проведения рекламных кампаний не только на российском рынке, но и за рубежом. Готовясь к новогодней рекламной акции, мы провели исследование ожиданий покупателя от рекламы сетей электроники и бытовой техники в самый пик сезона продаж – декабрь месяц. В ходе исследования мы получили следующие результаты: 72% респондентов оценивают новогодние распродажи с большими скидками (от 40% до 70%) блефом сетей. В скидки менее значительные (от 10% до 20%) 53% опрошенных верят, но не считают их достаточными и решающими для предновогодних покупок. Анализируя результаты исследования, мы пришли к выводу, что единственным способом привлечь покупателя в магазины в период традиционных новогодних распродаж, является предложение совершенно новой формы самой акции, исключающей традиционные скидки «на все», тотальные распродажи и т.д. Покупателям для тестирования была предложена идея нашей акции со скрэтч-картами и подарками. 87% опрошенных заявило, что они пришли бы в магазин для участия в этой акции. Таким образом, было принято решение о проведение новой, уникальной акции нашей сети, аналогов которой на рынке еще не было»,– говорит Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Ожидаемая эффективность рекламной кампании составит более 55% роста продаж сети.

Интересные материалы:

все новости