Разработчики не хотят делать игры для PS3 |
Джамиль Моледина, босс GDC, в своем последнем интервью назвал причины ухода многих студий от разработки игр для консоли PlayStation 3. По его словам, главная причина – сложность архитектуры консоли.
«Это действительно очень сложная платформа для разработки. Большинство разработчиков просто не понимают, как работает её новый многоядерный процессор Cell, равно как и графический процессор RSX».
«Большинство разработчиков приняли выжидающую позицию, концентрируясь на портативных консолях: они делают игры для DS и PSP, поскольку такой путь перехода на консоли следующего поколения в разы проще».
Однако Моледина уверен, что как только появится хорошая поддержка для сторонних разработчиков, ситуация полностью изменится: «Сейчас основные силы Sony брошены на помощь своим собственным разработчикам. После выхода первой партии собственных игр ситуация для сторонних разработчиков должна измениться».
Кроме того, он уверен, у PlayStation 3 большое будущее, даже несмотря на «отсутствие множества игр для этой консоли, в которые я бы очень хотел сыграть, например Heavenly Sword, Lair, MotorStorm... То ли было во время запуска PlayStation 2».
Сейчас Моледина занят организацией конференции GDC 2007, которая пройдет в Сан-Франциско с 5 по 9 марта.
Интересные материалы: все новости
|
|
|