Компания Softline Solutions объявила о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в банке «Возрождение», предоставляющем финансовые услуги по всей территории России.
Отметим, что развитие долгосрочных отношений с клиентами является главным приоритетом банка. В целях оптимизации обслуживания заказчиков было принято решение по внедрению CRM-системы и ее интеграции с комплексом программных продуктов по работе с частными клиентами. В рамках проекта были поставлены следующие задачи:
создание единого информационного пространства управления;
автоматизация работы контакт-центра (в т.ч. интеграция с call-центром);
автоматизация работы сотрудников банка с последующим масштабированием системы на все филиалы и дополнительные офисы;
анализ и проектирование бизнес-процессов управления розничных операций;
автоматизация процесса продажи услуг банка (в т.ч. интеграция с АБС);
предложение сопутствующих услуг, проведение кросс-продаж;
автоматизация процесса принятия решения о выдаче кредита (в т.ч. интеграция со скоринговой системой управления);
разработка единого продуктового управления розничных операций;
автоматизация построения аналитических отчетов;
создание иерархической библиотеки документов управления;
создание on-line workspace для сотрудников автоматизируемых и смежных подразделений банка;
автоматизация взаимоотношений с контрагентами;
автоматизация методологической работы библиотеки документов, базы знаний управления;
автоматизация workflow офисов продаж.
Банк «Возрождение» выбрал систему Microsoft Dynamics CRM. В качестве партнера по внедрению пригласили специалистов Softline Solutions. Компания обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года призвана «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM».
В настоящее время в промышленную эксплуатацию запущен пилотный проект в контакт-центре и в Арбатском филиале банка. В итоге, достигнуты следующие результаты:
создано единое хранилище данных о клиентах;
достигнуто удобство использования, «одно окно» для сотрудника;
автоматизирован процесс взаимодействия между подразделениями;
автоматизирован процесса предоставления услуг: от первоначального обращения клиента до момента заключения договора;
автоматизирована процедура по проверке клиента в различных БД;
охвачены все кредитные продукты (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование);
разработан кредитный калькулятор.
Банк «Возрождение» – персональный банк для корпоративных и частных клиентов, предоставляющий финансовые услуги по всей территории России. Его филиальная сеть насчитывает 147 офисов продаж и более 400 банкоматов. Банк обслуживает свыше 900 тыс клиентов, предлагая разнообразный спектр услуг по депозитам, доверительному управлению, финансированию, ипотечному кредитованию, обслуживанию банковских карт.
Интересные материалы: все новости
|