Интеграция
30.10.06, Пн, 16:51, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- "Народные кухни Германии" создают единую систему управления
- Филиалы СЗТ внедряют Oracle E-Business Suite
Завершено внедрение ERP–системы Microsoft Dynamics Nav в ЗАО «Правовое бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры».
ЗАО «Правовое бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры» оказывает услуги по комплексному правовому обеспечению финансово-хозяйственной деятельности юридических и физических лиц под различными торговыми марками с 1995 года. В своей работе компания использует метод формирования проектных групп, что позволяет привлекать к участию в решении многогранных проблем специалистов в различных областях экономики и права. В числе сотрудников «Правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры » имеются лицензированные и практикующие арбитражные управляющие, что позволяет использовать в деятельности компании инструментарий банкротства.
В связи с ребрендингом, деверсификацией направлений деятельности и ростом количества проектов руководство «Правового бюро «Олевинский, Буюкян и партнеры » столкнулось с рядом проблем. Рост числа проектов повлек необходимость выделить несколько основных направлений бизнеса, с целью получения информации по их рентабельности для принятия решений о приоритетах развития. Таким образом, потребовалась более развернутая информация по расходам.
В качестве платформы для построения системы управления финансово-хозяйственной деятельностью была выбрана ERP-система Microsoft Dynamics NAV. Ключевой задачей стало создание гибкого инструмента для проведения многомерного анализа. Решение, предложенное специалистами компании «Адиком Системс», оказалось оптимальным.
Проект внедрения реализовался в три этапа. На первом этапе был разработан общий план счетов и произведена первичная настройка системы.
В рамках следующего этапа были установлены принципы учета по проектным видам деятельности компании, разработан функционал и осуществлена настройка системы. Помимо того, внедрена система контроля рабочего времени сотрудников, интегрированная с учетной системой. На основании данных об отработанном сотрудниками времени и заданных коэффициентов в системе осуществляется автоматический расчет базы распределения. Начата опытно-промышленная эксплуатация системы.
На завершающем этапе была разработана структура бюджетов, пакет отчетности, определены принципы учета межфирменных операций внутри группы. Таким образом, в единой системе была проведена консолидация данных управленческого учета по различным видам деятельности. Завершена настройка системы, начата промышленная эксплуатация системы.
Внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics NAV позволило решить такие задачи, как:
Разработана единая учетная политика Компании;
Разработан пакет управленческой отчетности;
Учет операций в системе осуществляется по стандартным шаблонам, с необходимой аналитикой;
Учет доходов (расходов) по видам деятельности и проектам;
Автоматическое распределение косвенных расходов;
Получение информации в различных аналитических разрезах;
Повышение достоверности информации;
Учет оперативно-хозяйственной деятельности;
Гибкая система настройки коэффициентов и базы распределения;
Автоматическое распределение косвенных расходов (доходов) – формирование и учет операций закрытия;
Возможность настройки бюджетов расходов и выручки, мастер-бюджетов, настройка и моделирование показателей финансовой эффективности (выручка, прибыль, рентабельность и т.п.);
Возможность проведение анализа «что-если», что подразумевает: моделирование финансовых бюджетов компании (доходов и расходов, движения денежных средств и др.) при изменении финансовых показателей проектов; проведение сравнительного анализа нескольких сценариев развития событий; контроль прямых расходов проекта в режиме реального времени; возможность получения полного баланса проекта с учетом косвенных расходов; многовалютный контроль расходов проекта в разрезе статей; проведение планфактного анализа исполнения бюджетов проектов; возможность проведения коррекции бюджетов, с возможностью дальнейшего сравнительного анализа фактического исполнения бюджета, как с откорректированной версией бюджета, так и с исходной версией, так и версий между собой.
В целом, в рамках проекта были автоматизированы следующие области: учет прямых и косвенных доходов (расходов) компании; распределение косвенных расходов компании (на основании базы распределения из внешних источников); получение полной себестоимости и рентабельности проектов компании. Был настроен пакет бюджетов компании: бюджеты проектов, мастер-бюджеты компании. Внедрена «Система учета рабочего времени сотрудников» - данные из системы используются в качестве базы распределения косвенных расходов. Проведена консолидация данных управленческого учета разных направлений деятельности предприятия в единой базе.
В результате внедрения системы было автоматизировано финансовое управление бюджетами проектов, которые ведет компания. Компания получила возможность планировать расходы, выручку, рентабельность проектов и направлений, проводить анализ бюджетов и фактических данных, осуществлять контроль бюджетов проектов. В единой базе были консолидированы данные управленческого учета разных направлений деятельности компании.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость