Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Кнауф Маркетинг Новомосковск" завершила автоматизацию на базе "1С:Предприятия 8.0"

"Кнауф Маркетинг Новомосковск" завершила автоматизацию на базе "1С:Предприятия 8.0"

Интеграция
30.10.06, Пн, 16:17, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • "АНД Проджект" автоматизировала ОАО "Калужский двигатель"
  • Бутик Omega автоматизирован на базе TradeX
1С:Франчайзи «Гильдия консультантов» объявил об успешном завершении проекта по автоматизации на базе «1С:Предприятия 8.0» в компании «Кнауф Маркетинг Новомосковск» - продавца продукции завода немецкой фирмы Knauf.

Внедрение ИТ-решения поспособствовало повышению продаж стройматериалов. В итоге, была реализована многоуровневая система ценообразования для индивидуального подхода в работе с покупателями, оптимизировано планирование деятельности, сокращен объем ручных операций. Теперь бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с требованиями законодательства и зарубежных партнеров.

Решение внедрить комплекс систем на платформе «1С:Предприятие 8.0» было принято руководством компании в связи с появлением новых методов организации торговли, повышением требований к аналитике, а также увеличением на предприятии объема ручных операций. Тогда партнером по автоматизации стал тульский 1С:Франчайзи «Гильдия консультантов».

В результате проекта в эксплуатацию запущены три программных продукта - «1С:Управление торговлей 8.0», «1С:Бухгалтерия 8.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0». За четыре месяца была создана система, полностью учитывающая особенности бизнес-процессов заказчика. При внедрении максимально использовались возможности типовых конфигураций. Автоматизировано 28 рабочих мест.

Так как собственником предприятия являются иностранные фирмы, в ближайших планах -автоматизация учета сразу по двум международным стандартам: HGB (стандарты учета Германии) и МСФО (международные общепризнанные стандарты учета).

ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск» - маркетинговая структура новомосковского завода Knauf. Компания занимается реализацией продукции завода. Она является единственным его покупателем, организатором продаж, планировщиком производственного объема. Цель «Кнауф маркетинг Новомосковск» - обеспечение объема сбыта при оптимизированной загрузке мощности предприятия. Компания имеет удаленные подразделения в 18 регионах России.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость