Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Заказные ИнформСистемы" автоматизировали магазин "Спортмастер"

"Заказные ИнформСистемы" автоматизировали магазин "Спортмастер"

В магазине торговой сети «Спортмастер» на Рублевском шоссе, д. 62 был введен в опытно-промышленную эксплуатацию модуль «Розничный магазин», разработанный компанией «Заказные ИнформСистемы». Создание и внедрение модуля «Розничный магазин» стало очередным этапом в развитии КИС «Спортмастер».

Модуль «Розничный магазин» в режиме репликации взаимодействует с единым каталогом товаров, справочником структурных подразделений и логистическим модулем внутреннего заказа. Из централизованных модулей КИС сотрудники магазина получают актуальную информацию о товарах и скидках, о клиентах (физических и юридических лицах), а также о торговых площадках, складах и прочих подразделениях разветвленной торговой сети.

В свою очередь центральные модули КИС в головном офисе с требуемой частотой получают оперативную информацию о результатах работы магазина: структуру и объемы продаж, назначенные скидки и другие важные показатели.

Модуль «Розничный магазин» поддерживает единую информационную среду работы для всех сотрудников магазина. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (АРМы) продавца в зале, кассира, кладовщика, администратора, бухгалтера, товароведа. Модуль не имеет ограничений по количеству и конфигурации рабочих мест – они настраиваются в зависимости от формата конкретного магазина. Например, в магазине на Рублевском шоссе в настоящее время установлены шесть АРМов продавцов в зале, четыре кассовых места, два АРМа кладовщиков и по одному для руководящего персонала – администратора, бухгалтера, товароведа.

Новый модуль «Розничный магазин» заменил собою несколько прежних программных компонентов, в результате чего отпала необходимость в дополнительном информационном обмене. Полностью автоматизирован процесс выдачи товара со склада в торговый зал. Сотрудники магазина получили новые удобные возможности для работы с необходимой информацией. Существенно упростились и улучшились технологии продажи товара, что позволило продавцам уделять больше внимания непосредственно покупателям.

Развитая функциональность и высокий уровень интеграции КИС обеспечиваются, с одной стороны, авторскими концептуальными решениями компании-разработчика, а с другой стороны выбором наиболее производительных и технологичных промышленных компонентов на базовом уровне. Так, в качестве СУБД и для реализации бизнес-логики используются технологии Oracle, а на уровне клиентских приложений ключевой платформой является Microsoft .Net.

Наряду с этим используются и технологии семейства CustIS, являющиеся ноу-хау компании-разработчика. Так, именно в проекте автоматизации «Спортмастера» впервые было использовано новое инструментальное ядро CustIS Universal, которое на базовом уровне решает задачи поддержки метамодели, репликации данных и метаданных между серверами, управления правами доступа и построения моделей управленческого учета.

Для создания и развития интерфейсных форм используется технология CustIS Forms (CIS Forms), также созданная в компании «Заказные ИнформСистемы» на базе .Net Framework Redistributed, SQL*Net. Этот инструмент позволяет обеспечить хорошее быстродействие и эргономику при работе с большими объемами данных. При этом компоненты интерфейса образуют многоуровневую структуру, которая позволяет оперативно вносить изменения в интерфейс системы, а также обеспечивает возможность эффективного разделения работ между различными специалистами на этапе реализации.

Выбор технологических компонентов по принципу «best of breed» обусловлен высокими требованиями к корпоративной системе: необходимостью обеспечить распределенное и безопасное управление товарами и брэндами в режиме реального времени для крупной розничной торговой сети, работающей в нескольких часовых поясах на всей территории России и в странах СНГ.

В ближайших планах компании «Заказные ИнформСистемы» расширение возможностей модуля для обеспечения таких дополнительных функций как, например, поддержка процесса продажи сложных товаров, состоящих из комплектующих, которые могут продаваться как в составе комплектов, так и по отдельности.

Интересные материалы:

все новости