Webzen и Massive заключили сделку о рекламе
Южнокорейский разработчик онлайновых игр Webzen подписал договор с
недавно приобретенной Microsoft компанией Massive о рекламе в двух новых
играх. Это первая рекламная сделка для Webzen, и первое появление
Massive на азиатском рынке рекламы видеоигр.
Реклама будет размещена в играх «Huxley» и «All Points Bulletin»,
которые выйдут в следующем году и через год соответственно. Сюжет игр
разворачивается в виртуальном городе, поддерживающем одновременное
участие тысяч игроков. Massive продает рекламу компаниям Coca-Cola и
Honda Motor и помогает им с продвижением брэндов и товаров в онлайновых
играх.
Технология Massive позволяет рекламодателям проводить онлайновые
кампании в выбранных регионах и в заданное время. Реклама появляется в
играх, а не встраивается в них программно.
К 2010 году рынок рекламы в играх превысит $3 млрд., по подсчетам
различных аналитиков, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|