Игры сольются с фильмами и телешоу
На рынке развлечений США наблюдается процесс конвергенции различных
средств доставки информации. Выпуск фильма сопровождается появлением игр
и телешоу, а по играм снимают фильмы. Это лишь начало процесса, и в
будущем такие пакеты станут обычным явлением.
На этой неделе состоялся первый ежегодный саммит «Голливуд и игры».
Один из режиссеров Пол В. С. Андерсон (Paul W.S. Anderson), снявший
«Mortal Combat» и «Resident Evil» - фильмы по играм, считает, что процесс конвергенции неизбежен. «Мы вскоре увидим интеллектуальную собственность,
которая будет выпускаться в виде игр, фильмов и телешоу одновременно», - говорит он. Сейчас Андерсон снимает фильм по игре «Dead or Alive».
Всё больше американцев уходят от телевизоров и киноэкранов к компьютеру,
в мир видеоигр. Средний возраст геймера достиг 33 лет, утверждает
основатель департамента видеоигр International Creative Management Кейт
Боски (Keith Boesky). Если киноиндустрия и телевидение ничего не
предпримут, от них уйдут рекламодатели. Наиболее верный способ поспеть
за рынком видеоигр – конвергенция. Люди захотят поиграть в игру по
фильму и посмотреть фильм по игре.
Но не все успешные видеоигры стали и успешными фильмами. До «Tomb Raider»
и «Mortal Combat» был и невзрачный по кассовым сборам «Super Mario
Brothers» 1993 года. Да и сам процесс одновременного выпуска фильма и
игры может обернуться крахом. Разработка игры займет в среднем порядка
$20 млн., и если игра вдруг окажется плохой, полные кинозалы издатель
уже не соберет, а второго шанса не будет.
Интересные материалы: все новости
|