NBC будет продвигать контент через YouTube
Телесеть NBC заключила договор с онлайновым сообществом
обмена видео YouTube.com о продвижении своего контента.
YouTube позволяет пользователям выкладывать в своих хранилищах видео для
общего доступа.
NBC создаст на сайте «Канал NBC», где будут представлены фрагменты
будущих осенних телесериалов и шоу. В роликах подлиннее покажут
«Субботняя ночь в прямом эфире» («Saturday Night Live»), «Офис» («The
Office») и «Вечерние шоу с Джей Лено» («The Tonight Show with Jay
Leno»). Администрация YouTube будет размещать видео в разных разделах
сайта.
Продвижение телепередач через популярные сайты – явление, которое
становится тенденцией. В марте NBC Universal купила оператора
популярного сайта для женщин iVillage, а в прошлом году Viacom, владелец
MTV и Paramount Pictures, купила молодежный игровой сайт Neopets и сайт
короткометражных фильмов iFilm. Корпорация News, владеющая телесетью Fox
TV и студией 20th Century Fox, приобрела MySpace.com
Интересные материалы: все новости
|