Inline Technologies запустила первую очередь системы управления ИТ в "Каустик"
Компания Inline Technologies объявила о запуске пилотной зоны системы управления информационными ресурсами в компании «Каустик» (г. Стерлитамак). Таким образом, реализована первая очередь системы управления ИТ-инфраструктурой на заводе и в офисах компании.
Информационная инфраструктура компании «Каустик» обеспечивает функционирование нескольких сотен пользователей. При этом важнейшей задачей является обеспечение непрерывности бизнеса и производственных процессов. Все это предъявляет жесткие требования к оперативности реагирования ИТ-службы на неизбежные аппаратные сбои и другие нештатные ситуации.
Для эффективного решения данных задач руководство компании приняло решение о создании системы управления и мониторинга ИТ-ресурсами предприятия на базе программных средств IBM Tivoli. По итогам открытого конкурса исполнение работ по развертыванию пилотной зоны системы было поручено компании Inline Technologies, чему в немалой степени способствовала высокая квалификация специалистов компании в области построения систем управления, в том числе на базе платформы IBM Tivoli.
В ходе реализации проекта на заводе «Каустик» развернуты модули управления на программной платформе Tivoli, которые позволили организовать автоматизированный сбор событий от серверного и сетевого оборудования и построить графическую карту корпоративной сети. Помимо этого, реализованы функции централизованного управления распространением, обновлением и согласованием версий программного обеспечения на рабочих станциях и серверах пилотной зоны.
При реализации проекта особое внимание компания Inline Technologies уделила обучению специалистов «Каустика». На проводившихся специалистами Inline Technologies тренингах подробно освещались функциональные возможности установленных модулей и моделировались различные ситуации, возникающие при эксплуатации системы, а также анализировались способы их разрешения.
Кроме того, в соответствии с методологией управления проектами Inline Technologies специалисты заказчика были включены в состав проектной команды. Это позволило в ходе работ обеспечить плавную передачу ответственности за систему и заложить прочный фундамент для дальнейшего наращивания функциональности и расширения сегментов применения.
По плану, последующее развитие системы управления ИТ позволит значительно сократить время обнаружения и локализации аппаратных сбоев, а также снизить нагрузку на персонал управления информационных технологий при сопровождении нескольких сотен пользовательских рабочих станций.
Интересные материалы: все новости
|