Компания «Комстар–Объединенные ТелеСистемы», оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ объявила о завершении процесса переименования своей дочерней компании, работающей на рынке широкополосного доступа в интернет в «Комстар-Директ».
Процедура переименования была начата в декабре 2006 года с изменения названия «МТУ-Интел» на «Комстар-Директ», что подчеркнуло принадлежность оператора к группе «Комстар-ОТС». С апреля 2007 года изменение названия будет отражено в логотипе компании. Торговая марка «Стрим» будет использоваться «Комстар-Директ» для обозначения продуктов в линейке услуг широкополосного доступа, предоставляемых оператором.
"Переименование «Комстар-Директ» является частью общей стратегии «Комстар-ОТС» по интеграции бизнес-подразделений, входящих в структуру группы и оптимизации наших рыночных предложений клиентам. Мы ставим задачу не только подчеркнуть универсальность оператора, оказывающего полный спектр телекоммуникационных услуг для всех категорий потребителей, но и повысить узнаваемость торговой марки «Комстар» на массовом рынке. Получение всего набора услуг от единого оператора - будущее рынка и центральный элемент стратегии развития группы», - говорит президент «Комстар–ОТС» Эрик Франке.
В свою очередь, генеральный директор «Комстар-Директ» Владимир Малявин отметил, что «в настоящее время «Комстар-Директ» реализует программу по улучшению качества услуг в соответствии со стандартами «Комстар-ОТС», а также активно занимаемся развитием новых конвергентных услуг, многие из которых будут предоставляться вместе с другими компаниями группы «Система Телеком».
Интересные материалы: все новости
|