Корпорация Microsoft начала предлагать пользователям системы продажи онлайновой рекламы поведенческий таргетинг. Рекламодатель сможет выбирать профиль пользователей, которым будут показывать баннеры.
Механизм будет работать на основе куки (cookies) – небольших файлов с данными, оставляемых веб-сервером на компьютере пользователя. Система будет анализировать куки, собранные при посещении пользователем сайтов Microsoft, и строить профили. Например, это может быть «женщина за 30, читающая финансовые новости». Подобные профили будут предоставляться на выбор рекламодателям.
Поведенческий таргетинг – не новость на рынке. Его уже используют Yahoo и другие поисковые порталы и сайты. Google использует другую систему – контекстную, в зависимости от содержимого страницы-носителя рекламы.
Microsoft, конкурирующая с ними в сфере онлайновой рекламы, открыла свою рекламную сеть летом, но ей пока не удалось достичь значимых результатов. За квартал июль-сентябрь, рост составил всего 5%.
Microsoft открыла систему поведенческого таргетинга в сентябре после почти годового тестирования. Пока предложение работает только для США. Анонс запуска системы в мировом масштабе уже сделан, однако точные сроки пока не объявлены, сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|