Агентство IMHO VI (входит в ГК «Видео Интернешнл») и Vzglyad.ru договорились о подписании двухлетнего контракта. Согласно достигнутым договоренностям, IMHO VI в 2007 и 2008 гг. будет пользоваться правом на продажу рекламы на главных баннерных позициях ресурса.
Договоренность, достигнутая с Vzglyad.ru, позволит IMHO VI расширить пул бизнес- ресурсов, содержащих актуальный деловой контент, а также LifeStyle-материалы («Глянцевый Журнал»). То есть ресурсов, востребованных наиболее обеспеченной частью интернет-аудитории.
Таким образом, IMHO VI планирует увеличить заполняемость рекламных позиций Vzglyad.ru, привлекая крупных клиентов из финансовой, телеком и автомобильной индустрии, рынка недвижимости, luxury goods и т.д. Росту продаж рекламы также будет способствовать оптимизация цен на размещение.
Vzglyad.ru - один из молодых интернет-СМИ. За три года своего существования, сайт стал востребованным деловым ресурсом российского интернета. Согласно недавнему исследованию TNS, Vzglyad.ru успешно развивается на медиа-рынке. Как рассказала Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI, «Мы собираемся использовать свой опыт и клиентскую базу», чтобы обеспечить рост прибыли от продаж рекламы.
По данным исследования TNS за октябрь 2006 г., месячная аудитория Vzglyad.ru только в Москве составила более 1 млн человек. Vzglyad.ru опережает такие интернет-ресурсы, как www. Kommersant.ru (месячная аудитория – 346 800 человек), Gazeta.ru (488 200 человек) и др. Ядро аудитории Vzglyad.ru – социально-активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет. 23% посетителей Vzglyad.ru являются руководителями, 39% - специалистами (данные TNS Web rating).
В целом, контракт с IMHO VI даст Vzglyad.ru возможность освободить силы и ресурсы для того, чтобы дальше развивать проект и расширять аудиторию. Поскольку IMHO VI –опытный селлер с развитой клиентской базой, с его помощью Vzglyad.ru сможет получить доступ к крупным рекламодателям.
Интересные материалы: все новости
|