MySpace - лидер американского рынка онлайнового видео
MySpace - лидер американского рынка онлайнового видео
Интернет 29.09.06, Пт, 13:27, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
Создателю Craigslist не нужны миллиарды долларов
К 29 ноября "Скай Линк" установит тарифы на мобильное телевидение
Согласно статистическим исследованиям comScore, фирмы занимающейся мониторингом веб-сайтов, сайт социальной сети MySpace в июле этого года стал лидером по предоставлению онлайнового видео в США.
MySpace предоставил около 1,5 млрд видеопотоков, это 20% от всех потоков переданных американским пользователям в течении месяца. В среднем, один американский пользователь MySpace скачал за месяц 39 потоков.
На втором месте сайт Yahoo Video с 812 млн потоков, на третьем YouTube с 649 млн. По количеству пользователей Yahoo Video на первом месте с 37,9 млн, немного отстает от него MySpace с 37,4 млн, а YouTube по прежнему на третьем месте с 30,5 млн. На четвертом и пятом местах Time Warner с 25,7 млн и MSN Video с 16,2 млн соответственно.
Услугами онлайнового видео в июле воспользовались более 106,5 млн человек, или примерно 3/5 всей интернет-аудитории США. Было загружено около 7,2 млрд. видеопотоков, примерно 67 потоков в месяц на одного пользователя. "Спрос на онлайновое видео открывает новые перспективы для интернет-рекламы, позволяя ей преодолеть старые ограничения, и в полной мере использовать звук и видео", - сказала Эрин Хантер, вице-президент comScore's Media and Entertainment Group.