PayBot: средство техподдержки внедрения SAP R/3
Компания PayBot LLC - разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox, выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk for SAP R/3 ("Техническая поддержка проектов SAP R/3") и предназначенное для обеспечения возможности технической поддержки проектов внедрения SAP R/3.
Сервис технической поддержки PayDox Service Desk for SAP R/3 реализован как конфигурация «Техническая поддержка проектов SAP R/3» системы электронного документооборота PayDox и интегрирован с электронным документооборотом. Конфигурация «Техническая поддержка проектов SAP R/3» предназначена для обеспечения возможности осуществления технической поддержки проектов внедрения и дальнейшей эксплуатации ERP-системы SAP R/3.
Данная конфигурация PayDox позволяет:
- осуществлять прием запросов пользователей с описаниями возникающих инцидентов (проблем) при работе с SAP R/3
- осуществлять распределение (маршрутизацию) и перераспределение инцидентов группам консультантов, ответственных за решение соответствующих инцидентов
- осуществлять ведение справочников консультантов, групп консультантов, администраторов и пользователей
- осуществлять ведение справочников предприятий, подразделений, задач, процессов, транзакций, модулей SAP R/3
- осуществлять назначение и переназначение ответственных исполнителей за решение инцидента
- осуществлять согласование принимаемых решений по инциденту между различными консультантами, в случае, если предлагаемое решение требует взаимоувязанных изменений в настройках нескольких модулей SAP R/3
- осуществлять утверждение принимаемых решений по инциденту полномочными руководителями
- публиковать решенные инциденты в базе знаний
Интересные материалы: все новости
|