SAP и Microsoft интегрировали продукты
Компании SAP и Microsoft объявляют о выходе на рынок в июне этого года нового продукта Duet, предназначенного для интеграции бизнес-решений SAP и приложений пакета Microsoft Office. Ранее продукт был известен как «Проект Mendochino».
Его официальное название «Интегрированное решение Duet для Microsoft Office и SAP». Более 100 общих клиентов и партнеров, включая Amtel и Infosys, принимали участие в его создании. До конца года в планах компаний – расширение возможностей решения и выпуск дополнительных бизнес-сценариев.
Duet позволяет пользователям получать доступ к функциональностям решений SAP через привычный интерфейс пакета Microsoft Office.
«Duet объединил возможности Microsoft и SAP в единый инструментарий, обеспечивающий пользователей расширенным доступом к бизнес-данным SAP, включая финансовую отчетность, на основе привычного интерфейса», - говорит Микес Сисоис (Mikes Sisois), вице-президент по информационным технологиям компании Atmel.
Duet обеспечивает:
- Мониторинг бюджета: доступ к финансовым данным, необходимым для принятия решений
- Управление временем: позволяет сотрудникам планировать рабочий день, используя календарь MS Outlook, и автоматически синхронизировать MS Outlook с решением «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP)
- Управление отсутствием: позволяет автоматизировать процессы создания запросов на отпуск и согласования с руководством посредством MS Outlook, синхронизируя данные и связывая процессы между рабочим столом и решением «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP)
- Управление организацией: предоставляет сотрудникам и руководству доступ к информации об организации и задачах, связанных с человеческими ресурсами, в привычной окружающей среде Outlook
Разработанное компаниями SAP и Microsoft, решение Duet будет продвигаться и поддерживаться на рынке совместно.
Во второй половине 2006 года SAP и Microsoft планируют предложить два пакета решений для Duet, обеспечивая дополнительную поддержку бизнес-сценариев, увеличение возможностей платформы и поддержку многоязычности. Эти пакеты будут включать пять дополнительных сценариев в MS Office, соответствующих решениям «Управление ресурсами предприятия» (mySAP ERP), «Управление современным предприятием» (mySAP Business Suite), «Управление взаимоотношениями с клиентами» (mySAP CRM) и «Управление взаимоотношениями с поставщиками» (mySAP SRM). Эти сценарии включают в себя: управление набором кадров, управление перемещениями, аналитику, управление закупками и продажами. Пакеты разработаны с учетом совместимости со следующей версией mySAP ERP и MS Office 2007 и расширения языковой поддержки, включающей английский, французский, немецкий, португальский, испанский и японский языки.
Интересные материалы: все новости
|