EMI переходит в онлайн
Бум цифровых плееров, подобных iPod, привел к увеличению прибыли от онлайновых продаж музыки, в то время как физические продажи продолжают падать.
Общая прибыль от цифровых продаж звукозаписывающего гиганта EMI, который начал продавать музыку через интернет только в 2003 году, к концу этого финансового года (31 марта 2006) увеличилась с £46,9 млн до £112,1 млн. Рост доходов от операций составил почти 12%. А физические продажи снизились на 5,3%.
Продажи в США почти утроились за год. В Великобритании и Ирландии, физические продажи упали на 4.9%, а цифровые (через интернет, сотовые сети)выросли на 170%. EMI также отметила слабые продажи сборников, и снижение их продаж к Рождественским праздникам.
В Континентальной Европе, как ее называют в EMI, где общее падение продаж промышленных товаров составило 3.7%, цифровые продажи выросли на 245%, а мобильные составили самую большую долю из всех по Великобритании или США. Физические и цифровые продажи в Японии выросли на 6% за год.
Согласно прогнозам EMI, цифровая музыка составит 25% от всех глобальных продаж музыки к 2010 году.
Интересные материалы: все новости
|